Автомобиль и автосервис: сдаем без проблем

В наши дни абсолютное большинство автовладельцев для обслуживания и ремонта автомобиля выбирает хорошие автосервисы с проверенной репутацией. При этом сдача автомобиля в сервис и прием из ремонта – установленная процедура, соблюдение которой поможет избежать множества ненужных проблем. Как правильно сдать автомобиль на ремонт? На что обратить внимание, принимая работу? Попробуем разобраться.

Поступаем правильно

Как правило, в автосервисах Москвы, пользующихся доверием клиентов, процесс сдачи автомобиля в ремонт происходит следующим образом. Менеджер предварительно звонит клиенту и уточняет время, когда тот подъедет на СТО. Рекомендуем не опаздывать и прибывать точно в назначенный срок. Это не только дань вежливости, но и еще один аргумент в пользу того, что ваш автомобиль будет отремонтирован или обслужен точно в срок.

Следующий этап – непосредственно приемка авто. Мастер-приемщик в вашем присутствии должен осмотреть автомобиль на наличие повреждений. Если таковые будут обнаружены, то их наличие отмечается в бланке акта приемки, второй экземпляр которого выдается на руки клиенту. На этот момент стоит обратить особое внимание, так как соблюдение такой процедуры позволяет заранее снять множество претензий владельца к внешнему виду автомобиля.

Также при передаче автомобиля в ремонт рекомендуется перевести сигнализацию, если таковая имеется, в режим сервисного обслуживания. А если есть такая возможность, лучше отсоединить брелок охранной системы и передать мастеру только ключ зажигания. Также не рекомендуется оставлять в салоне на время ремонта деньги и ценные вещи. Не лишним будет и зафиксировать показания одометра: если после ремонта они будут значительно отличаться от исходных, будет повод поинтересоваться у мастера о причинах подобного расхождения.

Приемка автомобиля из ремонта также требует внимания. В первую очередь, клиенту обязаны выдать вымытый и высушенный автомобиль. Осмотр его лучше всего проводить в освещенном помещении или на солнце. Кузов осматривается на предмет качества ремонта, если таковой производился. Владелец смотрит, не появились ли на ЛКП автомобиля новые царапины, вмятины или потертости.

После внешнего осмотра клиенту должны предоставить заказ-наряд на выполненные работы. В этом документе перечисляется все, что делалось с автомобилем, указывается количество и стоимость применяемых запасных частей и расходных материалов. Детали, которые были заменены или сняты с автомобиля, обычно возвращаются владельцу. Обязательно стоит поинтересоваться, каков гарантийный срок на выполненные сервисом работы.

Соблюдение все указанных пунктов поможет вам сделать так, что процесс передачи автомобиля в ремонт и получения из него превратится в приятную и необременительную процедуру. Как правило, на хорошем автосервисе так и происходит.