Ремонт инжектора

Инжекторные двигатели сегодня составляют подавляющее большинство силовых агрегатов, причем это справедливо как для автомобилей отечественного, так и иностранного производства. Вполне логично, что существует и огромный спрос на ремонт таких двигателей. Практически все крупные и хорошо оборудованные автосервисы делают ремонт механического инжектора и все остальное, имеющее отношение к моторам, оснащенным системой впрыска топлива.

Поскольку распространение инжекторные двигатели получили достаточно давно, опыт их ремонт накоплен достаточно большой. Хотя остается справедливым правило, что перед началом ремонта инжектора проводят его всестороннюю диагностику, причем первичное определение неисправностей доступно даже владельцу автомобиля, не имеющему инженерного образования. Загорание или моргание контрольной лампы CE в комбинации приборов говорит о том, что в инжекторе не все в порядке. Хотя сейчас существуют и используются бортовые компьютеры, способные расшифровывать коды ошибок инжектора, загорание контрольной лампы почти всегда предвещает скорый визит на автосервис.

Например, для таких устройств как инжектор ВАЗ ремонт обычно сводится к замене того датчика, который вызвал загорание контрольной лампы. Если через некоторое время ситуация повторяется, то проводится более глубокая диагностика неисправности. Здесь уже используется прибор для замера компрессии в двигателе, диагностический сканер и другое нужное оборудование. После того, как неисправность установлена, специалисты ее устраняют. Простой ремонт инжектора в Москве доступен тем, кто хотя бы немного разбирается в принципах работы современных впрысковых моторов. Но тем, кто таких знаний не имеет, обращаются в специализированные сервисы, где их ждет гарантированный результат.